Wildberries передал 26 своих юридических лиц компании «РВБ», совместной с оператором наружной рекламы Russ. Попыткой рейдерского захвата крупнейшего российского маркетплейса назвал сделку глава Чечни Рамзан Кадыров и пообещал вмешаться.
23 июля в системе «БИР-Аналитик» появилась информация о том, что Wildberries передал 26 своих юридических лиц совместной с оператором наружной рекламы Russ компании «РВБ».
Комментируя происходящее, глава Чечни Рамзан Кадыров сообщил, что встретился с соучредителем Wildberries Владиславом Бакальчуком, назвав его своим другом, который, как и его супруга Татьяна, оказались обмануты мошенниками.
«Активы компании Wildberries, на создание которой Владислав и Татьяна потратили 21 год упорного труда, с начала июля путем юридических махинаций спешно переходят в чужие руки через компанию Russ Outdoor. Налицо откровенный и наглый рейдерский захват», – написал Кадыров в своем Telegram-канале.
Он отметил, что «мошенники даже не стараются создать видимость естественности и чистоты происходящего», поскольку оборот Russ Outdoor в 100 раз меньше Wildberries. Не совпадает по интересам и характер бизнеса сетевого ретейлера WB и рекламного оператора Russ, добавил он.
Также, по словам Кадырова, рейдеры оградили Татьяну Бакальчук от мужа и семерых детей так, что «супруги не имеют возможность увидеться и пообщаться, чтобы хотя бы обсудить происходящее».»По моему поручению вопросом займется депутат Государственной Думы РФ Адам Делимханов. Лица, известные своими рейдерскими махинациями и причастные к этим незаконным действиям, должны остановить этот процесс, вернуть супругу Владислава и бизнес в семью», – заключил Кадыров.
В свою очередь, Татьяна Бакальчук опровергла информацию о рейдерском захвате Wildberries. По ее словам, это не что иное, как «развод».»Это не рейдерский захват. Это развод. С самого начала все было согласовано с Владиславом, он лично присутствовал на презентации топ-менеджменту новой структуры объединенной компании», — заявила Бакальчук и опубликовала фото с этой презентации.
Информация о том, что маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы группа Russ объединяются с целью создания новейшей цифровой торговой платформы сообщалось в телеграм-канале Wildberries в июне.
В релизе указывалось, что «консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы». При этом юридические и финансовые параметры, а также формат объединения не раскрывался, в пресс-службе маркетплейса это не комментировали.
Тогда в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) сообщили, что на согласование регулятору сделка Wildberries и Группы Russ не поступала, но «если поступит, то будет рассмотрена в соответствии с законом».
Позже руководитель ведомства Максим Шаскольский сообщили журналистам в кулуарах «Антимонопольного форума 2024», что ФАС проанализирует сделку маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы группы Russ по объединению активов, но предварительно оценивает ее как потенциально положительную для рынка.
В начале июля маркетплейс и Russ учредили новую совместную компанию – ООО «РВБ». Согласно выписке из ЕГРЮЛ, «РВБ» учредили 4 июля, ее уставной капитал составил 20 млн рублей.
Спасибо, что читаете наши новости! Не забудьте подписаться на Телеграмм-канал!
Ваш комментарий будет первым