Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Москвичка пострадала из-за «Яндекс Лавки»

  • Время на чтение:1мин.
  • Просмотров:5

Москвичка не получила необходимый для пожилой матери заказ из «Яндекс Лавки»

Платон Щукин (Редактор отдела «Экономика»)

Москвичка пострадала из-за «Яндекс Лавки»

Жительница Москвы рассказала, как она пострадала из-за действий сервиса «Яндекс Лавка». Ей привезли чужой заказ, а своего она не дождалась, рассказала москвичка «Газете.ру».

Продукты предназначались ее пожилой матери. Женщина заказала для нее овсянку, огурцы, воду, кукурузный хлеб и томатную пасту. Вместо нужного заказа клиентке сервиса доставили десяток банок колы и эклеры из «Азбуки вкуса». При этом необходимые продукты критично нужны были вечером 15 апреля, потому что 16 апреля рано утром ей нужно было отвезти их матери.

В службе поддержки женщине помочь смогли не сразу: решение вопроса затянулось до позднего вечера. «Вопрос с заказом, который нужен был критично и, главное, к нужному времени, не был решен», — пожаловалась она.

В итоге москвичке вернули деньги на карту. «Но вся эта ситуация создала проблему на ровном месте», — подытожила она.

Спасибо, что читаете наши новости! Не забудьте подписаться на Телеграмм-канал!

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Тема Mission News от Compete Themes.