Глава Заксобрания Бельский: В Петербурге могут ввести налог для такси и доставокАнатолий Акулов (редактор)
Власти Санкт-Петербурга обсуждают вариант введения нового налога для операторов такси, доставки и каршеринга. Об этом заявил глава Законодательного собрания (Заксобрания) мегаполиса Александр Бельский. Его слова приводит телеканал «Санкт-Петербург».
Поводом для подобного рода инициативы послужила растущая нагрузка на городскую дорожную сеть, которая влечет за собой значительные неудобства для жителей, отметил председатель Заксобрания. Кроме того, отметил он, власти фиксируют увеличение числа машин, зарегистрированных в других российских регионах. Все это также создает проблемы для дорожной инфраструктуры, посетовал Бельский.
Ряд автовладельцев, добавил он, покупают машины в регионах с более низкими налоговыми ставками, а затем перевозят их в Санкт-Петербург для работы в различных отраслях, включая сферы такси и доставки товаров. Укоренившуюся практику Бельский назвал «не совсем справедливой» для города. Введение нового налога, по его мнению, способствовало решению этой проблемы. Представители бизнеса, выразил надежду Бельский, «скрипя, но все же пойдут навстречу» местным властям.
Опубликован список автомобилей, которые смогут работать в такси по новому закону. Там только машины «АвтоВАЗа» и китайских брендов«Вернемся в эпоху бомбил из 90-х». Принят скандальный закон о переводе такси на российские авто. Как это отразится на ценах?
Если подобный налог введут в Санкт-Петербурге, он ляжет дополнительным бременем на плечи таксистов. Ранее в Совете Федерации одобрили скандальный закон о локализации машин для работы в сфере таксоперевозок. Со следующего года в России будут допускать к работе в этой отрасли владельцев автомобилей, сборка которых проводится на территории РФ, или тех транспортных средств, которые выпускаются по специальным инвестконтрактам, заключенным с марта 2022-го по начало весны 2025-го.
Утвержденный закон вызвал недовольство участников рынка. В Аналитическом центре (АЦ) при правительстве РФ, в частности, указали, что результатом принятия этого документа может стать уход из отрасли до половины водителей, у которых нет денег на российские машины. У владельцев таксопарков, в свою очередь, возникли вопросы к качеству выпускаемых в стране автомобилей. Результатом усиления госконтроля в секторе, констатировал глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов, может стать резкий рост цен на услуги таксистов. Он не исключил подорожания подобного рода перевозок в РФ на 30-40 процентов в обозримой перспективе.
Спасибо, что читаете наши новости! Не забудьте подписаться на Телеграмм-канал!
Ваш комментарий будет первым