Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Россияне массово заинтересовались просмотром роликов на одной платформе

  • Время на чтение:1мин.
  • Просмотров:8

Пользователи стали смотреть ролики в «VK Видео» на Smart TV в пять раз дольше

Россияне стали в пять раз дольше смотреть ролики на платформе «VK Видео» на Smart TV, рассказали «Ленте.ру» в пресс-службе соцсети. В августе пользователи ежедневно проводили за просмотром роликов и стримов 300 миллионов минут, что в несколько раз больше, чем было в июне.

Стало известно, что в среднем пользователи платформы смотрят контент на телевизоре около 200 минут в день. Самым популярным контентом оказался детский. Далее идут лайфстайл стримы, фильмы и сериалы. При этом влияние на значительный рост средней продолжительности просмотра контента оказали подборки фонового видео и музыки. Чаще всего их используют в различных общественных заведениях, а продолжительность таких подборок составляет примерно 7 часов.

Ранее сообщалось, что, согласно данным Mediascope Cross Web, в последнем месяце лета россияне чаще всего смотрели ролики на таких платформах, как YouTube и «VK Видео».

Спасибо, что читаете наши новости! Не забудьте подписаться на Телеграмм-канал!

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Тема Mission News от Compete Themes.