Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Большинство россиян назвали привычной покупку одежды онлайн

  • Время на чтение:2мин.
  • Просмотров:74

«Яндекс Маркет»: треть россиян покупали одежду от локальных дизайнеров

Россиянам стало привычнее покупать одежду на маркетплейсах: об этом рассказали 70 процентов респондентов. Также треть покупателей за последний год приобретали одежду от локальных дизайнеров. Такие данные представил «Яндекс Маркет» по итогам проведенного опроса. Согласно исследованию, 74 процента респондентов считают, что одежда от локальных дизайнерских брендов — это хорошая альтернатива ушедшим иностранным маркам.

Динамика заказов на «Яндекс Маркете» также совпадает с ростом интереса к продукции российских дизайнеров. Количество заказов одежды, обуви и аксессуаров от локальных брендов на «Маркете» с января по май 2024 года выросло более чем в семь раз по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году. Это связано с расширением ассортимента и ростом числа магазинов на маркетплейсе.

По результатам опроса, 78 процентов респондентов считают, что качество у локальных дизайнеров лучше или сопоставимо с ушедшими иностранными брендами, а 81 процент — что вещи отличаются актуальным дизайном. Покупатели отмечают и стоимость: 41 процент сказали, что цены на вещи совпадают, а 33 процента — что одежда локальных дизайнеров стоит дешевле.

Помимо роста продаж у локальных дизайнеров «Яндекс Маркет» отмечает и рост спроса на всю категорию одежды, обуви и аксессуаров. За последний год количество заказов в этой товарной категории на маркетплейсе выросло почти в три раза. Увеличение числа заказов на сервисе связано с тем, что россиянам стало привычнее покупать одежду на маркетплейсах: об этом сказали 70 процентов респондентов.

Решающими условиями для онлайн-покупок стали оплата товаров после примерки ― этот критерий выбрали 51 процент респондентов, ― возможность забрать заказ в пункте выдачи рядом с домом (44 процента) и наличие подробных отзывов о товаре с фото и видео (58 процентов). Также 49 процентов опрошенных выделили наличие акций, скидок и возможность оплатить покупку частями, а 22 процента ― быструю курьерскую доставку.

Онлайн-опрос на платформе «Яндекс Взгляд», проводился в мае 2024 года среди 1 000 респондентов в возрасте 18-55 лет.

Спасибо, что читаете наши новости! Не забудьте подписаться на Телеграмм-канал!

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Тема Mission News от Compete Themes.