Mediascope: среднесуточный охват Wildberries превысил 26 процентов
Маркетплейс Wildberries обогнал сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok по популярности у россиян старше 12 лет. Среднесуточный охват Wildberries превысил 26 процентов по итогам сентября, что позволило маркетплейсу войти в топ-10 самых популярных интернет-ресурсов у россиян, следует из данных Mediascope.
За последние два года Wildberries поднялся на 7 строчек (с 14 на 8 позицию). Выше популярного маркетплейса расположился Сбер, поисковики, соцсети, видеохостинги и мессенджеры. TikTok же занял 9 место, а замыкает топ-10 платформа «Дзен».
Компания Wildberries была основана Татьяной Ким в 2004 году. В 2024 году стало известно, что Wildberries объединится с крупнейшим рекламным оператором — группой Russ для создания новейшей цифровой платформы и предоставления бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса.
На данный момент объединенная компания работает в России, Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане, а также в Китае — из этой страны осуществляется импорт товаров.
Спасибо, что читаете наши новости! Не забудьте подписаться на Телеграмм-канал!
Ваш комментарий будет первым