Российские железные дороги запускают сервис обнаружения и автоматической блокировки недобросовестных действий покупателей, которые используют сервис покупки билетов для последующей перепродажи проездных документов. Об этом сообщили в Тelegram-канале компании-перевозчика.
«Для этого проанализировали покупки и поведенческие модели подозрительных «пассажиров», которые бронируют явно избыточное количество мест», – объяснил заместитель генерального директора Иван Колесников.
Блокировать покупателей будут за многократные бронирования мест без последующей оплаты, оформление сотен электронных билетов в год на поездки от 4-х часов, оформление сотен различных пассажиров, а также за массовый возврат билетов и больше семи подключенных устройств к одной учетной записи, уточняет перевозчик.»Ожидаем, что борьба с недобросовестными покупателями не только увеличит количество доступных билетов для желающих, но и сделает применение динамического ценообразования более плавным и клиентоориентированным», – сказал замглавы РЖД.
По результатам анализа, за 2024 год было заблокировало около двух тысяч явных нарушителей, ботов. В целях борьбы также запустили новый сервис «Лист ожидания». Перекупщики не смогут сдавать билеты под конкретного покупателя, так как в очереди уже будут другие пассажиры, рассказали ранее в пресс-службе.
РЖД рекомендует для оформления большого количества билетов использовать сервисы групповой перевозки.
С начала 2025 года более 2 миллионов пассажиров перевезла Крымская железная дорога. Это 101,6% к выполнению показателя за соответствующий период прошлого года. За март текущего года 262 тысячи человек направлялись в дальние поездки, 514 – в приделах полуострова, уточнили в КЖД.
Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин поручил правительству и «Российским железным дорогам» рассмотреть вопрос о развитии железнодорожного сообщения Крыма с центральными регионами страны через территорию новых субъектов.
Спасибо, что читаете наши новости! Не забудьте подписаться на Телеграмм-канал!
Ваш комментарий будет первым