«VK Клипы»: 43 % россиян считают, что блогеры могут повлиять на их стиль и хобби
Почти половина жителей России готова прислушиваться к мнению блогеров при выборе хобби, мест для путешествий или при смене стиля одежды. К такому выводу пришли в своем исследовании платформа коротких видео «VK Клипы» и сервис Anketolog.ru, результаты есть в распоряжении «Ленты.ру».
Онлайн-опрос проводился 3-4 июля 2024 года, в нем приняли участие 1500 пользователей соцсетей от 18 до 45+ лет, проживающих в городах-миллионниках. 43 процента опрошенных отметили, что блогеры могут повлиять на их поведение — на желание попробовать новое хобби, посетить то или иное место или сменить стиль одежды. В то же время 36 процентов россиян думают, что мнение инфлюэнсера никак не влияет на их ежедневную жизнь.
45 процентов участников исследования называют важным качеством блогера готовность уважительно общаться с аудиторией и отвечать на комментарии. 43 процента указали, что для формирования позитивного образа важен образ жизни инфлюэнсера — он должен быть близок зрителям. Авторская подача контента важна для 38 процента опрошенных.
Весь мир следил за парнем, который не спал 11 суток ради мирового рекорда. Почему этот эксперимент может его погубить?«Некоторые просто в шарагу пошли обратно»Как изменилась жизнь российских блогеров за год без TikTok?
Возраст инфлюэнсеров имеет значение для 43 процентов опрошенных, 15 из них больше доверяют авторам старше себя, еще 15 — блогерам моложе, а 13 процентов прислушиваются к мнению ровесников. В то же время количество подписчиков зачастую не оказывает влияния на доверие аудитории к блогеру.
Больше всего респонденты расположены к авторам по тематике хобби и увлечений — таким инфлюэнсерам доверяют 44 процента россиян. 40 процентам нравятся блогеры, которые производят развлекательный и юмористический контент, четверть опрошенных доверяют инфлюэнсерам, которые транслируют и обсуждают новости.
Одним из самых популярных форматов признаны короткие ролики: 65 процентов опрошенных ежедневно смотрят такие видео. По данным Anketolog.ru, чаще всего смотрят короткие видео в «VK Клипах» — 54 процента, на втором месте Shorts — 52 процента, на третьем — «Дзен» с 40 процентами.
«VK Клипы» — самая популярная российская платформа коротких вертикальных видео, по данным Mediascope. В апреле 2024 года среднесуточное количество зрителей «VK Клипов» превысило 33 миллиона человек.
Спасибо, что читаете наши новости! Не забудьте подписаться на Телеграмм-канал!
Ваш комментарий будет первым