На конференции True Tech Day представлен новый функционал сервиса «Секретарь»

МТС показала на True Tech Day новый функционал сервиса «Секретарь»

МТС на True Tech Day показала новый функционал сервиса «Секретарь», который умеет преобразовывать набранный абонентом текст в голосовое сообщение, которое в реальном времени слышит тот, кто человеку звонит.

С помощью новой функции можно, например, общаться с курьером, если нет возможности ответить на звонок: абонент печатает текст на экране, а собеседник будет слышать голосовой ответ. Помимо повышения удобства общения в случаях, когда обычным людям неудобно разговаривать, сервис откроет новые возможности общения пользователям с нарушениями речи и слуха. Он будет реализован в 3 квартале 2024 года.

На True Tech Day можно было не только посмотреть, как работает секретарь, но и в игровой форме поучаствовать в разработке продукта — посоветовать варианты развития диалогов для бота.

Сервис «Секретарь» был запущен осенью прошлого года. ИИ-помощник принимает звонок, в случае если абонент занят, не хочет разговаривать или недоступен. По окончании разговора сервис расшифровывает и отправляет абоненту по SMS или в Telegram текст и аудиозапись диалога, определяя спам это или потенциально полезный звонок. Дополнительно в сообщении содержится уточнение, кто именно звонил: служба доставки, коллега, родственник или администратор по поводу записи куда-либо.

Спасибо, что читаете наши новости! Не забудьте подписаться на Телеграмм-канал!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *