Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

McDonald

  • Время на чтение:2мин.
  • Просмотров:2

. Компания McDonald’s подала заявку в Роспатент на регистрацию своего товарного знака «Макдоналдс» в России, она принята к рассмотрению. Об этом пишет РИА Новости.

Отмечается, что под товарным знаком «Макдоналдс» компания хочет производить и продавать в России напитки и еду, в том числе быстрого приготовления, предоставлять ресторанные услуги и осуществлять доставку еды и напитков.»Сейчас заявка находится на стадии экспертизы заявленного обозначения. Шансы на регистрацию, безусловно, высокие, поскольку компания сохранила права на все ключевые бренды McDonald’s в России», — рассказала генеральный директор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина.

Она также отметила реакцию компании на планируемые изменения в российском законодательстве в части требований к размещению вывесок на русском языке.»Такая позиция подтверждает проактивный мониторинг российского законодательного поля со стороны «Макдоналдс» и потенциальную заинтересованность компании в возвращении на российский рынок», — заключила эксперт.

Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 мая утвердить перечень компаний из недружественных стран, которые после 2022 года прекратили или сократили деятельность в РФ. Он добавил, что Россия остается открытой страной: кто хочет — пусть возвращается, но эти компании должны будут работать в рамках российского правового поля.

Ранее председатель Госсовета Крыма Владимир Константинов отметил активность иностранных компаний, которые «стоят на старте» и хотят вернуться в Россию, поскольку боятся опоздать с возвращением на привлекательный рынок. Он подчеркнул, что признание Вашингтоном российской принадлежности Крыма может привести к полному снятию санкций против Российской Федерации.

 

Спасибо, что читаете наши новости! Не забудьте подписаться на Телеграмм-канал!

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Тема Mission News от Compete Themes.